Разделы
Вернуться назад
Врач предупредил об опасности бездумного потребления витаминных препаратов
Врач предупредил об опасности бездумного потребления витаминных препаратов
Список активных элементов, с наибольшей вероятностью вызывающих гипервитаминоз, огласила Светлана Бронникова, руководитель терапевтических программ Центра Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat, 10 июня сообщает агентство «Прайм».

Опасность представляют жирорастворимые моновитамины, особенно входящие в состав детского питания, отметила она.

Бронникова обратила особенное внимание на препараты, содержащие сверхвысокое количество активного вещества. По словам терапевта, они применяются для экстренного восстановления нехватки определенных витаминов в организме, а потому опасны при бездумном применении в качестве профилактических препаратов.

Врач подчеркнула, что подобные препараты продаются без рецепта, а значит, легко доступны к приобретению гражданами, поддавшимися рекламе и склонными к самолечению.
Вам также может быть интересно