Из-за скандального телемоста российского журналиста внесли в базу "Миротворца"
Из-за скандального телемоста российского журналиста внесли в базу "Миротворца"
Российского журналиста Андрея Малахова, который должен был проводить скандальный телемост "Надо поговорить" с российской стороны, внесли в базу сайта "Миротворец". Кроме того, Центр обратился с призывом пропагандиста к правоохранителям. Журналиста обвиняют в сознательном участии в информационно-пропагандистской провокации страны-агрессора, сообщает сайт "Миротворца". Центр "Миротворец" просит правоохранительные органы рассматривать эту публикацию как заявление о совершении этим человеком сознательных действий против национальной безопасности Украины, мира, безопасности и международного правопорядка, – говорится в заявлении Центра. Что известно об Андрее Малахове? Андрей Малахов – российский журналист и телеведущий. Ведущий программ не телеканале "Россия-1". Именно Андрей Малахов вместе с Марией Ситтель должен был быть ведущим скандального телемоста "Надо поговорить" в студии в Москве. Один из самых громких скандалов, связанных с именем Малахова, случился в 2012 году. Тогда героем программы "Пусть говорят", которую вел Малахов, стал поэт Илья Резник. Сам поэт не смог прийти в студию, а в программе его неоднократно обвиняли в совершении неблаговидных поступков. В основном, безосновательно. После просмотра программы у Резника случился инфаркт, а Малахов безосновательно обвинил поэта в симуляции. Что нужно знать о телемосте "Надо поговорить"? Согласно плану, 12 июля российский пропагандистский телеканал "Россия-24" совместно с NewsOne планировали провести телемост "Надо поговорить". Концепция проста: обычные граждане должны были бы пообщаться между собой в прямом эфире. Таким образом планировалось воссоединить "один народ". Правда, сами журналисты NewsOne быстро открестились от такого проекта, заявив о информационных атаках на редакцию. "Россия 24" – прокремлевский канал, известный своей антиукраинской риторикой. "Россия 24" входит во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию и финансируется исключительно из федерального бюджета. В состав ВГТРК входят: "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и еще много других, а вместе с онлайн-медиа они просто терроризируют информационное пространство антиукраинской риторикой. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что настоящей целью телемоста было разделение украинцев на два лагеря. Кроме того, он обвинил его организаторов в дешевом и опасном пиаре перед выборами.

Все новости от: glavpost.ua


Просмотров: 10308
Опубликовано: 13.07.19



 

СМИ Украины - новости Украины

Данный раздел новостного агрегатора smi.pp.ua будет держать Вас в курсе последних событий Украины. Новости из украинских СМИ берутся автоматически и добавляются в общую ленту агрегатора. В данный момент к разделу "СМИ Украины" подключено более 25 проверенных источников новостных ресурсов, но лента постоянно дополняется новыми интернет изданиями Украины, которые транслируют новости Украины на своих сайтах. Достаточно посетить наш новостной агрегатор, что бы читать последние новости Украины в режиме онлайн. Думаем, что данный раздел будет полезен нашим пользователям.